Документация и база знаний UtiClock

Настройка интеграции с Exchange

Важно! Данное руководство предназначено для администратора сервера Microsoft Exchange.

Перед выполнением настроек рекомендуем ознакомиться с техническим описанием интеграции UtiClock и Exchange.

Шаг 1. Установка EWS-Managed-API

1.1 Для корректной работы синхронизации требуется установить на Exchange сервер EWS-Managed-API. EWS-Managed-API является официальным модулем компании Microsoft, предоставляющий API для получения и добавления событий в корпоративный календарь Exchange. Подробнее можно ознакомиться с информацией на официальном сайте Microsoft.
Ссылка на установщик – https://github.com/OfficeDev/ews-managed-api

Важно, что Exchange сервер располагается на ресурсах заказчика, и компания Utinet не имеет и не должна иметь к нему доступ.
Планшет UtiClock выполняет https-запросы на Exchange сервер заказчика, используя исключительно задокументированное Microsoft API.

1.2 После установки EWS-Managed-API, проверьте работу EWS перейдя по URL в браузере: ваш_server_url/ews/exchange.asmx.
Вход выполняется через любого администратора Exchange.
Если всё было сделано правильно, должно выйти сообщение “Служба создана”. Служба - Google Chrome 22.05.2024 18_03_20 (1).png

Шаг 2. Создание почты ресурса (переговорной комнаты)

2.1 Перейдите в центр управления Exchange (ваш_server_url/ecp) под учётной записью администратора.

2.2 Перейдите в пункт "получатели", затем "ресурсы" и нажмите на кнопку "Создать" (крестик).

2.3 Выберите "Почтовый ящик помещения".

2.4 Заполните обязательные поля и нажмите "сохранить".

2.5 Перейдите в настройки двойным кликом на ресурс и установите значение, как на скриншоте ниже.

2.6 Предоставьте доступ к календарю пользователю, который сможет управлять им из интерфейса Exchange (например Администратору) и нажмите "сохранить".

Шаг 3. Управление календарем созданного ресурса

3.1 Перейдите на сервер через пользователя, которому был предоставлен доступ к календарю по URL ваш_server_url]/owa.

3.2 Перейдите в "Календарь", затем "Добавить календарь" и "Из каталога".

3.3 Введите название почты ресурса(переговорной) и нажмите поиск в каталоге. Выберите его и нажмите "Открыть", теперь можно просматривать события календаря ресурса(переговорной) через пользователя.

Шаг 4. Выдача прав на олицетворение

4.1 Войдите через администратора в Exchange PowerShell (консоль находится на сервере, где установлен Exchange).

4.1 В консоли пропишите команды от имени администратора: New-ManagementScope -Name "UticlockRooms" -RecipientRestrictionFilter {RecipientTypeDetails -eq "RoomMailbox"} New-ManagementRoleAssignment -Name "UticlockRooms" -Role ApplicationImpersonation -User "YOURSERVICEACCOUNTUSERNAMEHERE" Вместо «YOURSERVICEACCOUNTUSERNAMEHERE» напишите E-mail вашего сервисного аккаунта, которому будут выданы права на управление ресурсами организации.

Шаг 5. Подключение Exchange к планшету

Обратите внимание, если у вас планшет модели UtiClock Mini, то дальнейшая настройка описана в этой инструкции

5.1 Перейдите на планшете в настройки UtiClock, откройте раздел интеграции и выберите Exchange.
*см. раздел Как открыть настройки UtiClock.

5.2 Заполните настройки подключения.
– Адрес ASMX сервера: ваш_server_url/ews/exchange.asmx
– Логин и пароль: пользователь с полными правами сервера. Логин в формате email. Вместе с символом @.
Все поля обязательные.

5.3 Нажмите "Сохранить".
Если всё сделали правильно появится уведомление "Настройки сохранены". На главной странице отобразится статус переговорной комнаты.

Если после выполнения всех шагов на планшете выводится ошибка: "The account does not have permission to impersonate the requested user."
Воспользуйтесь следующим решением.